Личный кабинет > База знаний > Оплата услуг > Я хочу сменить тарифный план, как я могу это сделать?


Я хочу сменить тарифный план, как я могу это сделать?




Сменить тарифный план совсем несложно.

Для этого Вам необходимо зайти в меню "Продукты/услуги", выбрать необходимый хостинговый/VDS аккаунт, нажав на кнопку "Посмотреть данные" для того аккаунта, тариф которого нужно изменить.

Затем перейдите во вкладку "Управление" - "Изменить услугу", где выберите новый тариф и периодичность биллингового периода.

Биллинг сделает  автоматический перерасчет с учетом средств, внесенных в счет оплаты за услуги.

Следует иметь ввиду, что необходимо будет доплатить разницу между текущим тарифом и новым за весь неизрасходованный срок оплаты, только затем биллинговый период будет изменен.

Для примера, если был тариф "Палатка", оплаченный на год, а переход осуществляется на тариф "Домишко" с ежемесячным биллингом, то необходимо будет доплатить разницу между тарифами "Палатка" и "Домишко" за год, только по окончанию оплаченного периода счета начнут выставляться ежемесячно. При переходе на низший тариф, например, с "Домишко" на "Палатку", разница зачисляется на баланс и применяется при оплате любого следующего счета.

Через некоторое время Ваш тарифный план сменится на выбранный Вами.

Перейти на нужный тарифный план можно в любое время, Вы не потеряете средства,  затраченные на оплату прежнего тарифа!

ВАЖНО: Переход на новый тариф можно осуществить только в том случае, если не создан счет на продление аккаунта по текущему тарифу. В данном случае необходимо сначала оплатить продление, и только потом появится возможность перейти на новый тариф.



Этот ответ Вам помог?

Распечатать эту статью Распечатать эту статью

Также прочтено